Восстановление учёта
Восстановление бухучета
Вернем контроль над финансами бизнеса
Правильная организация системы учета и документооборота - важный фактор финансового и правового здоровья бизнеса. Проверьте и восстановите учет бизнеса в компании «Счетовод», чтобы максимально снизить свои риски.
Стандартная услуга по «восстановлению бухучета» включает
-
Занесение документов в программу и их корректное отражение на счетах учета;
-
Оформление налоговых деклараций по всем отчетным периодам, которые необходимо восстановить.
Также мы можем выполнить иные задачи по спецзаданию клиента
-
Организовать ведение учета по международным и национальным стандартам (МСФО, П(С)БУ)
-
Разработать учетную политику
-
Составить перечень первичной документации, которая потребуется в работе компании
-
Предложить формы первичных документов, удобные в использовании
-
Разработать рабочий план счетов, ввести необходимое количество субсчетов
-
Разработать регистры бухгалтерского учета, основываясь на специфике деятельности компании
-
Составить локальные нормативные акты и необходимые для начала работы распорядительные документы (должностные инструкции, трудовые договоры, положения и начислении премий, договоры о материальной ответственности и многое другое)
-
Разработать оптимальную систему учета налогов и документооборота в компании
-
Автоматизировать учет
-
Провести аудит ранее предоставленной отчетности
Оставьте контакты, чтобы мы подробнее рассказали вам об услуге
Когда необходимо восстановление учета
Услуги по восстановлению учета необходимы, если:
- Документация утеряна или пострадала в результате форс-мажорных обстоятельств.
- Учет не велся на предприятии никогда.
- Уволился бухгалтер, оставив у себя часть документации фирмы.
- Учет велся не регулярно, документы за некоторые периоды отсутствуют.
Рано или поздно любая из этих причин станет источником серьезных финансовых проблем. Не ждите, когда проблемы в учете обернутся проблемами для бизнеса, примите меры вовремя!
Вам также может быть интересно