Компания
Главное об Аудиторской Бухгалтерской Компании «Счетовод»
Слово руководителя
Меня зовут Юлия Мазеина – я собственник и директор группы компаний «Счетовод», частью которой является Аудиторская Бухгалтерская Компания «Счетовод». Бухгалтерией я занимаюсь всю жизнь.
15 лет назад я приняла решение основать свою бухгалтерскую компанию. Первые годы ее существования я была и бухгалтером, и маркетологом, и менеджером по продажам в одном лице, и оказывали мы только бухгалтерские услуги. А в конце 2021 года я впервые объявила, что теперь у меня группа компаний, оказывающих консалтинговые услуги полного цикла. В нее входят:
- АБК «Счетовод». Отвечает за финансовый консалтинг: бухгалтерию и налоги, аудит, управленческий учет, стратегическое планирование, кадровый и юридический аутсорсинг, финансовый мониторинг, инвестиции;
- Бюро маркетинга «Прямая Выгода». Внедряет эффективные инструменты учета, маркетинга и продаж, помогая бизнесу создавать дополнительные источники дохода: Битрикс24, программные продукты 1С, регистрация и ведение продаж на маркетплейсах;
- Учебный центр «Счетовод». Готовит грамотный финансовый персонал и проводит полезные обучения для собственников и руководителей бизнеса. Проводит целевой инструктаж и повышение уровня знаний по 115-ФЗ ПОД/ФТ/ФРОМУ с выдачей сертификата установленного образца.
Сейчас моя компания входит в ТОП-3 бизнес-рейтингов Урала. По итогам 2021 года «Счетвод» стал абсолютным лидером по направлению бухгалтерских учётных функций по Екатеринбургу с самым высоким годовым оборотом на одного бухгалтера (рейтинг издания «Деловой Квартал»).
Опыт, который я заработала за 16 лет, имеет ценность как для меня, так и для других людей. Поэтому сейчас я консультирую собственников бизнеса по вопросам бухгалтерии, налогов, управления бизнес-процессами и масштабирования бизнеса.
Договориться о консультации вы можете со мной лично. Напишите мне на электронную почту boss@schetovod2006.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.
Миссия компании
Наша миссия амбициозная и смелая, и на 100% отражает наши внутренние принципы работы:
«Делаем клиентов богатыми и счастливыми»
Задача компании «Счетовод» – брать на себя ответственность за бухгалтерскую, налоовую, финансовую, юридическую, кадровую и техническую деятельность бизнеса, максимально освобождая ресурсы собственников для эффективного стратегического управления. Как показывает наша многолетняя практика, в таком симбиозе рост и развитие бизнеса происходит динаамичнее, так же как личное и финансовое развитие ее собственника.
Главные принципы работы
Начиная свой бизнес, я сразу определила те принципы, которыми буду руководствоваться в работе. Благодаря им и профессионализму команды нам удалось сформировать основные правила, которых придерживаются «Счетоводы»:
1. «Счетовод» предлагает широкий выбор финансовых услуг, чтобы сохранить ваши время, деньги и силы:
- Аудит, обязательный и инициативный, в интересах собственнтка;
- Комплексное финансовое сопровождене бизнеса "под ключ";
- Бухгалтерское и налоговое сопровождение;
- Юридические услуги;
- Внедрение управленческого учета;
- Консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учёта, юридические консультации;
- Поиск финансового персонала в штат вашей компании;
- Автоматизация учёта на базе 1С;
- Маркетинг.
Широкий спектр оказываемых услуг позволяет разбираться не только в финансовой, но и в правовой стороне вашего бизнеса. Мы рассматриваем конкретную задачу шире, чем те, кто специализируются на какой-то одной сфере.
2. Мы готовы оказывать вашей компании услуги в комплексе, профессионально и качественно
Работая с нами вы сэкономите огромное количество своего времени. Одновременно вы решите несколько задач вашего бизнеса в одном месте и будете уверены в их высоком качестве. Над вашими задачами работает сразу 6 специалистов: главный бухгалтер, бухгалтер по первичной документации, юрист, специалист по кадрам, 1C-специалист, руководитель подразделения. При этом вы не переплачиваете за работу целого штата специалистов!
3. Мы уважаем индивидуальность каждого клиента и не работаем «по кальке»
Сотрудники тщательно изучат именно вашу бухгалтерию и юридическую ситуацию с учётом всех нюансов. Реализуем индивидуальный подход и клиентоориентированность на деле! Для каждого клиента мы совершенно бесплатно создаем личный кабинет в CRM-системе, который позволит быстро обмениваться информацией с нашими специалистами, обмениваться файлами и безопасно хранить их.
4. Мы поможем снизить ваши издержки, а значит – увеличить прибыль!
В нашей команде работают высококвалифицированные специалисты по оптимизации налогообложения, которые умеют планировать налоговую нагрузку так, чтобы законно снизить расходы вашего бизнеса.
5. Хотите самостоятельно заниматься бухгалтерией, налогообложением и юридической стороной своей компании, но у вас периодически возникают вопросы?
С радостью поможем вам их решить. Вы можете получать разовые консультации и платить за каждую отдельно.
6. «Счетовод» создаёт для вас атмосферу спокойствия за налоговые, правовые и бухгалтерские вопросы вашего бизнеса
За время работы мы подготовили более 100 компаний к налоговой проверке и с нашей помощью они избежали налоговых рисков и ответственности в виде штрафов и пени.
Материальная ответственность за выполняемую нами работу застрахована на сумму 15 000 000 рублей.
Отчёт о проведении специальной оценки условий труда
Для получения подробной информации свяжитесь с нами
- по телефону: +7 (343) 288-75-77 (по Екатеринбургу); +7 (800) 775-74-69 (по России)
- по e-mail: info@schetovod2006.ru
- или оставьте заявку на обратную связь