Заказ по телефону:
+7 (343) 288-75-77
Часы работы:
ПН - ПТ 09:00 - 18:00

Регистрация ООО

  • Регистрация ИП
    Регистрация ИП
  • Команда
    специалистов
    Индивидуальный
    подход
    Конфиденциальность
    1
    Современный
    технологии
    Оперативное решение
    задач
    Письменные и устные
    рекомендации
    Регистрация ООО
    Регистрация ООО

    от 3500 руб

    Заказать

    Регистрация ООО в Екатеринбурге – это один из первых шагов, который дать жизнь вашему бизнесу.

    Если вы не в курсе последних законодательных изменений, у вас нет желания изучать тонкости заполнения необходимых для открытия бизнеса документов или вы хотите избежать рисков получить отказ в регистрации, услуги по регистрации ООО предоставит наша компания.

    Вы можете получить консультацию по регистрации ООО у наших специалистов бесплатно.

    Перед тем, как подготовить документы для открытия общества учредители должны определиться со следующими моментами:

    • Наименованием общества.
    • Юридическим адресом (адрес, который будет значится в регистрационных документах общества).
    • Размером капитала, необходимого для начала бизнеса.
    • Распределением долей участников.
    • Выбором руководителя (генерального директора) и объемом его полномочий, который будет зафиксирован в уставе. Например, ограничения на совершение определенного вида сделок без согласования с учредителями.
    • Видом деятельности (согласно ОКВЭД).
    • Системой налогообложения.

    Документы для проведения регистрации

    • Полные паспортные данные (гендиректора, а также учредителей).
    • ИНН гендиректора и учредителей (при наличии).
    • Копии правоустанавливающих документов на помещение, которое будет использовано под офис, в том числе гарантийное письмо, которое должен дать собственник.

    Для регистрации в налоговую подаются следующие документы:

    • Протокол об учреждении общества.
    • Заявление о проведении гос. регистрации юр. лица ( заполненная форма Р11001).
    • Подготовленный устав (2 экз.).
    • Квитанция, подтверждающая оплату пошлины.
    • Копия документа, подтверждающего право собственности на офис.
    • Гарантийное письмо от владельца недвижимости (если помещение не принадлежит учредителю).

    Завершается создание ООО регистрацией (внесением записи об обществе) в ЕГРЮЛ. После чего нужно получить:

    • Лист записи ЕГРЮЛ (форма Р50007).
    • Подтверждение того, что юр. лицо стоит в налоговом органе на учёте.
    • Экземпляр устава с проставленной отметкой регистрирующего органа.

    Если при проведении юридической регистрации ООО необходимо перейти на УСН, то заявление по форме 26.2-1 может быть подано вместе с документами для регистрации.

    Важно: С 2017 года, согласно приказу ФНС № ММВ-7-14/481@, свидетельства о гос. регистрации не выдаются.

    Стоимость регистрации ООО определена сложностью подготовки документов, в зависимости от видов деятельности необходимых для осуществления хозяйственной деятельности нового бизнеса.

    Мы выполним подготовку и разработку всех документов, которые нужны для проведения успешной регистрации нового бизнеса. В том числе разработаем устав, стоимость составления которого будет сформирована с учетом сложности описания в нем решений тех или иных корпоративных вопросов.

    Воспользовавшись помощью наших специалистов при регистрации ООО, вы можете быть уверены, что она пройдет быстро и в соответствии с нормами закона.

    Отзывы о нас:
    Закажи консультацию от ООО АБК "Счетовод"
    Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности