Бухгалтерские услуги

Руководитель отдела бухгалтерского учёта
центрального офиса
Светлана Сергеевна Кардашина

Главное к чему стремится руководитель любой компании, организовывая ее хозяйственную деятельность – уверенность в безопасности и стабильное получение прибыли. Достигается это передачей бухгалтерии на аутсорсинг - передача функций ведения учета сторонней организации.
 

Почему выгодно отдать бухгалтерию на аутсорсинг
  1. Непрерывность ведения учета. Наши специалисты взаимозаменяемы, что позволяет оказывать услуги бухучета непрерывно. Мы не уходим в отпуск, не болеем, у нас нет декретов и отгулов. Связаться с нами и получить услуги бухгалтера можно в любое удобное время.
  2. Наличие специалистов в различных сферах учета и налогообложения. Командный стиль работы позволил объединить усилия бухгалтеров и аудиторов, специализирующихся по разным направлениям. Мы берем на налоговое обслуживание компании на ОСНО, ЕНВД, УСН, а также ИП.
  3. Отсутствие штрафов. Услуги бухгалтерского учета предоставляем на основании договора. Мы гарантируем отсутствие штрафов, а в случае их возникновения по нашей вине, готовы их возместить.
  4. Экономия бюджета. Отпадает необходимость затрат на организацию рабочего места бухгалтера и обеспечение его оргтехникой, методической литературой, законодательной базой. Мы обеспечиваем своих сотрудников всем необходимым для работы, что позволяет получить бухгалтерские услуги недорого.
  5. Опыт и профессионализм. Команда профессиональных бухгалтеров и аудиторов не сравнится с одним даже самым опытным бухгалтером. Обилие первичной документации и ежедневная рутина не позволят одному человеку быть в курсе всех изменений налогового законодательства. Мы ежедневно осуществляем мониторинг нормативной базы, регулирующей правила ведения налогового и бухучета.

Эти немаловажные факторы позволяют нам эффективно оказывать аутсорсинг бухгалтерских услуг. Мы оказываем услуги бухучета, а также удаленное бухгалтерское обслуживание в г Екатеринбурге на высоком профессиональном уровне.

Доверив нам бухгалтерское сопровождение своего бизнеса, вы получите надежность и уверенность. Переживать за состояние бухгалтерского учета, правильность составления отчетности и своевременность уплаты налогов больше не придется. Это освободит время для более эффективного занятия бизнесом.
 

Что мы сделаем для вас

В рамках бухгалтерского облуживания юридических лиц наши специалисты:

  • Обработают первичную документацию.
  • Составят регистры бухгалтерского учета.
  • Разработают учетную политику компании.
  • Рассчитают налоги сборы и обязательные платежи.
  • Организуют кадровый учет.
  • Начислят зарплату.
  • Составят налоговую и финансовую отчетность.
  • Своевременно сдадут отчеты в налоговую.
  • Обеспечат достоверность учета, что позволит принимать правильные управленческие решения.

Стоимость оказания бухгалтерских услуг

Цены могут зависеть от множества факторов. В первую очередь важен объем документооборота в организации и система налогообложения клиента. Не менее важна и численность сотрудников организации. Напрямую на стоимость услуг влияет и сложность самого учета. Более конкретную стоимость услуг бухгалтера Вы можете уточнить по телефону (343) 288-75-77.
 

Бухгалтерские услуги для ИП и ООО

Компания АБК «Счетовод» оказывает комплексное бухгалтерское обслуживание ООО и ИП, а также других форм собственности компаний на всей территории Екатеринбурга.

Мы оказываем бухгалтерское обслуживание юридическим лицам «под ключ», а также берем на аутсорсинг отдельные аспекты учета.

Работа с нами – это стабильность, удобство и выгода!
 

Прайс-лист на бухгалтерские услуги
Наименование услуги Цена, руб., НДС не облагается
Бухгалтерское, налоговое и юридическое обслуживание при УСН, ЕНВД, в месяц от 1 500
Бухгалтерское, налоговое и юридическое обслуживание при ОСНО до 25 операций, в месяц 5 000
Бухгалтерское, налоговое и юридическое обслуживание при ОСНО до 50 операций, в месяц 9 500
Бухгалтерское, налоговое и юридическое обслуживание при ОСНО до 100 операций, в месяц 16 500
Подготовка и сдача данных по персонифицированному учету в ПФР, за человека 350
Возмещение экспортного НДС (подготовка документации, программный файл)  5 000
Ведение делопроизводства, кадрового документооборота, за документ 50
Ведение блока заработной платы, руб/чел. 400
Составление учетной политики с рекомендациями по оптимизации 1 500
Восстановление бухгалтерского учета, стоимость за месяц от 3 500
Изготовление ЭЦП для сдачи отчетности через интернет для ИП на спец.режимах, за год 3 300
Изготовление ЭЦП для сдачи отчетности через интернет для ИП на общем режиме, за год 4 500
Изготовление ЭЦП для сдачи отчетности через интернет для юридических лиц на спец.режимах, за год 3 300
Изготовление ЭЦП для сдачи отчетности через интернет для юридических лиц на общем режиме, за год 5 500
Подготовка данных по 3-НДФЛ (социальный вычет), за чел/год 500
Подготовка данных по 3-НДФЛ (имущественный вычет), за чел/год 750
Подготовка данных по справке 3-НДФЛ (соц.вычет + имущественный), за чел/год 1000
Передача сформированной НД (в формате XML), шт 350
Передача сформированной НД (преобразованной с бумажного носителя в формат XML), шт 500
Заполнение и передача «нулевого» отчета без предоставления файла на электронном носителе, шт 500
Заполнение и передача отчета без предоставления файла на электронном носителе (до 100 позиций), шт 1 500
Заполнение и передача отчета без предоставления файла на электронном носителе (от 100 до 200 позиций), шт 2 500
Заполнение и передача отчета без предоставления файла на электронном носителе (свыше 200 позиций), шт 3 000
Передача ответа на запрос от ФНС (в формате PDF) 150
Запрос справки, выписки из ФНС, шт 150
Консультации по вопросам автоматизации учета, час 1 500