Восстановление учёта

Основной задачей после создания предприятия (гос. регистрации) любой формы собственности является правильная организация системы учета и документооборота. Постановка бухгалтерского учета в организации на первоначальном этапе его деятельности – мощный фундамент для успешной хозяйственной деятельности в будущем.

Обратите внимание! Отсутствие или неграмотная организация учета в компании влечет серьезные последствия, затрудняет принятие управленческих решений, осложняет взаимоотношения с контрагентами, является причиной штрафных санкций фискальных органов.

Мы возьмем на себя обязательства по постановке или восстановлению бухучета в вашей компании.
 

Что мы сделаем для вас:
  • Досконально изучим особенности ведения хозяйственной деятельности.
  • Разработаем учетную политику.
  • Составим перечень первичной документации, которая потребуется в работе компании.
  • Предложим формы первичных документов, удобные в использовании.
  • Разработаем рабочий план счетов, введем необходимое количество субсчетов.
  • Расскажем, как организовать кадровый учет.
  • Разработаем регистры бухгалтерского учета, основываясь на специфике деятельности компании.
  • Составим локальные нормативные акты и необходимые для начала работы распорядительные документы (должностные инструкции, трудовые договоры, положения и начислении премий, договоры о материальной ответственности и многое другое).
  • Разработаем оптимальную систему учета налогов и документооборота в компании.

Мы также можем

  • Автоматизировать учет.
  • Провести аудит ранее предоставленной отчетности.
  • Выполнить внутренний аудит.
  • Организовать ведение учета по международным и национальным стандартам (МСФО, П(С)БУ).

Восстановление учета

Услуги по восстановлению учета необходимы, если:

  • Документация утеряна или пострадала в результате форс-мажорных обстоятельств.
  • Учет не велся на предприятии никогда.
  • Уволился бухгалтер, оставив у себя часть документации фирмы.
  • Учет велся не регулярно, документы за некоторые периоды отсутствуют.

Рано или поздно любая из этих причин станет источником серьезных финансовых проблем.

В ходе восстановления бухучета наши специалисты:

  • Проанализируют состояние учета и отчетности компании
  • Определят объем недостающих документов и периоды, за которые необходимы восстанавливать учет.
  • Проведут сверку с контрагентами, налоговой и фондами.
  • Выявят ошибки в учете и отчетности.
  • Сформируют корректирующую отчетность.
  • Проверят точность расчета и своевременность уплаты налоговых платежей.

Мы можем восстановить учет за год или любой другой период, частично или полностью.

Главное, помните, чем дольше вы продолжаете работать с плохо организованным или отсутствующим вовсе учетом, тем серьезнее окажутся ваши проблемы в будущем.
Обратитесь к нам за восстановлением учета, и мы поможем избежать финансовых потерь.


Стоимость восстановления бухучета от 3 500 руб./мес.
 

Заказать восстановление учета или консультацию бухгалтера вы можете
по телефону: +7 (343) 288-75-77
или по e-mail: info@schetovod2006.ru.
Позвоните или напишите, мы обязательно с вами свяжемся, чтобы уточнить все детали.