Восстановление учёта
Основной задачей после создания предприятия (гос. регистрации) любой формы собственности является правильная организация системы учета и документооборота. Постановка бухгалтерского учета в организации на первоначальном этапе его деятельности – мощный фундамент для успешной хозяйственной деятельности в будущем.
Обратите внимание! Отсутствие или неграмотная организация учета в компании влечет серьезные последствия, затрудняет принятие управленческих решений, осложняет взаимоотношения с контрагентами, является причиной штрафных санкций фискальных органов.
Мы возьмем на себя обязательства по постановке или восстановлению бухучета в вашей компании.
Что мы сделаем для вас:
- Досконально изучим особенности ведения хозяйственной деятельности.
- Разработаем учетную политику.
- Составим перечень первичной документации, которая потребуется в работе компании.
- Предложим формы первичных документов, удобные в использовании.
- Разработаем рабочий план счетов, введем необходимое количество субсчетов.
- Расскажем, как организовать кадровый учет.
- Разработаем регистры бухгалтерского учета, основываясь на специфике деятельности компании.
- Составим локальные нормативные акты и необходимые для начала работы распорядительные документы (должностные инструкции, трудовые договоры, положения и начислении премий, договоры о материальной ответственности и многое другое).
- Разработаем оптимальную систему учета налогов и документооборота в компании.
Мы также можем
- Автоматизировать учет.
- Провести аудит ранее предоставленной отчетности.
- Выполнить внутренний аудит.
- Организовать ведение учета по международным и национальным стандартам (МСФО, П(С)БУ).
Восстановление учета
Услуги по восстановлению учета необходимы, если:
- Документация утеряна или пострадала в результате форс-мажорных обстоятельств.
- Учет не велся на предприятии никогда.
- Уволился бухгалтер, оставив у себя часть документации фирмы.
- Учет велся не регулярно, документы за некоторые периоды отсутствуют.
Рано или поздно любая из этих причин станет источником серьезных финансовых проблем.
В ходе восстановления бухучета наши специалисты:
- Проанализируют состояние учета и отчетности компании
- Определят объем недостающих документов и периоды, за которые необходимы восстанавливать учет.
- Проведут сверку с контрагентами, налоговой и фондами.
- Выявят ошибки в учете и отчетности.
- Сформируют корректирующую отчетность.
- Проверят точность расчета и своевременность уплаты налоговых платежей.
Мы можем восстановить учет за год или любой другой период, частично или полностью.
Главное, помните, чем дольше вы продолжаете работать с плохо организованным или отсутствующим вовсе учетом, тем серьезнее окажутся ваши проблемы в будущем.
Обратитесь к нам за восстановлением учета, и мы поможем избежать финансовых потерь.
Стоимость услуги
Узнайте стоимость бухгалтерских услуг, перейдя по ссылке
Закажите услугу или консультацию бухгалтера
по телефону: +7 (343) 288-75-77
по e-mail: info@schetovod2006.ru
или оставьте заявку на обратную связь