Ведение бухучёта ООО

Даже самый прибыльный бизнес может оказаться на грани банкротства, если его руководитель не уделяет должного внимания организации учета финансово-хозяйственной деятельности. Изменяющаяся конъюнктура рынка, нестабильность законодательства, путаница в учете приводят к невозможности принимать оперативные управленческие решения, ключевым источником для принятия которых являются данные бухгалтерского учета.

Основываясь на своем опыте, мы можем уверенно утверждать, что правильно организованный бухучет для ООО повышает эффективность его хозяйственной деятельности.

Наряду с этим повышается инвестиционная привлекательность компании. Добиться таких результатов позволяет передача ООО на бухгалтерское обслуживание квалифицированным специалистам в компанию АБК «Счетовод».

Для эффективного бухгалтерского сопровождения ООО у нас есть все:
  • Команда квалифицированных бухгалтеров и аудиторов.
  • Оборудование и современное программное обеспечение.
  • Знание передовых информационных технологий.
  • Знание и понимание налогового и бухгалтерского законодательства.
  • Регулярно обновляемая законодательная база.
  • Возможность проводить регулярный мониторинг законов и изучение подзаконных нормативных актов.
  • Умение принимать верные решения даже в нетипичных ситуациях.
     
Что мы сделаем для Вас
  • Заключаем официальный договор, предусматривающий ответственность за наши действия.
  • Избавим вас от рутинной работы и необходимости обрабатывать первичные документы.
  • Оградим от штрафных санкций и взаимодействия с налоговыми органами.
  • Гарантируем полную конфиденциальность и сохранность переданных нам данных.
  • Подготавливаем необходимую документацию к сделкам.
  • Ведем учет, составляем отчетность и рассчитываем налоги, а также контролируем их своевременную уплату.
  • Ликвидируем ошибки и исправим последствия неквалифицированных действий персонала.
  • Окажем эффективную помощь в организации кадровых, финансовых и налоговых вопросов фирмы.
  • Снизим налоговые риски.

Бухгалтерское сопровождение ООО нашей компанией позволит руководителю организации выполнять свои непосредственные задачи и принимать верные управленческие решения, основываясь на достоверном источнике информации о финансово-экономическом состоянии предприятия.
 

Что подразумевается под операцией:

  • банковская выписка за 1 день (в среднем она необходима 1 раз в месяц),
  • комплект документов на поступление товаров, работ или услуг в рамках 1 контрагента по 1 хозяйственной операции (счет-фактура, торг-12 или акт),
  • комплект документов на реализацию товаров, услуг или работ в рамках 1 контрагента по 1 хозяйственной операции (счет-фактура, торг-12 или акт),
  • ПКО/РКО,
  • розничная выручка за 1 день (если имеется торговая точка),
  • операция по начислению заработной платы сотрудникам.

Что входит в обслуживание:
  • заводим первичные документы по реализации и поступлениям в бухгалтерскую базу 1С,
  • загружаем и проводим банковские выписки за месяц,
  • оформление авансовых платежей, РКО и ПКО,
  • начисление заработной платы сотрудникам (больничные, отпускные, компенсации при увольнении),
  • по итогам каждого месяца производится налоговое планирование по финансово-хозяйственной деятельности за месяц,
  • по итогам формируются отчеты в контролирующие органы.

Сотрудничество с АБК «Счетовод»– залог успешности и прибыльности вашего бизнеса.


Закажите услугу или получите подробную информацию 

по телефону: +7 (343) 288-75-77 (по Екатеринбургу); +7 (800) 775-74-69 (по России)
по e-mail: info@schetovod2006.ru

ВОСПОЛЬЗУЙТЕCЬ КАЛЬКУЛЯТОРОМ СТОИМОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЧТОБЫ МГНОВЕННО УЗНАТЬ ЦЕНУ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ