Ведение бухучёта ИП

Граждане, ведущие индивидуальный бизнес в качестве ИП, обязаны вести учет и сдавать отчетность в налоговую с момента своей регистрации. АБК «Счетовод» предлагает бухгалтерское обслуживание индивидуального предпринимателя на аутсорсинге.

Не всегда предприниматели могут и хотят самостоятельно занимться бухгалтерией. И даже если ИП работает на упрощенной системе налогообложения и учёт кажется простым, есть много нюансов, которые знает только профессиональный бухгалтер. Но есть ли смысл искать бухгалтера в штат и платить ежемесячно от 40 000 рублей без учета иных социальных выплат и завтрат на сотрудника? 
 

Преимущества работы с АБК «Счетовод» на аутсорсинге

Большинство предпринимателей заказывают бухгалтерские услуги для ИП у нас потому что это выгодно и удобно. Судите сами:

  • Уменьшение затрат. Работать с нами – дешевле, чем нанимать штатного бухгалтера. Стоимость обслуживания для ИП начинается от 2 500 рублей/месяц. При этом вы работаете с гарантированно профессиональным специалистом, который не уйдет неожиданно в отпуск и не покинет компанию в не подходящий момент;
  • Регулярное взаимодействие. У наших клиентов есть возможность обратиться к нам за дополнительной консультацией. Ее окажет закрепленный за вами бухгалтер или руководитель офиса, в случае сложной или не стандартной ситуации;
  • Справедливые цены. Стоимость бухгалтерских услуг в нашей компании зависит от системы налогообложения и оборотов. Вы не переплачиваете за рабочее время сотрудника, которое он тратит не на ваши задачи;
  • Надежность и конфиденциальность. Мы даем гарантию сохранности данных клиента, храним ее на удаленном сервере и используем защищенные протоколы при передаче данных. А также проводим регулярное резервное копирование данных. Такие возможности предоставляет компания 1С.
  • Гарантия качества. Договором компания «Счетовод» гарантирует материальную ответственность за штрафы и доначисления, совершонные по нашей вине. Поэтому мы не совершаем ошибок, а постоянно совершенствуем свои профессиаональные навыки.

Особенности учета ИП

Наиболее сложным и трудоемким является ведение учета у предпринимателей на ОСНО. Они должны вести полный бухгалтерский учет своей деятельности, который мало чем отличается от учета ООО. Самая сложная задача для таких предпринимателей – администрирование НДС. Еще больше задача усложняется, если необходимо получить налоговый вычет или возмещение НДС.

У предпринимателей на УСН (доходы минус расходы) учет намного проще. Они ведут книгу, в которой учитывают свои доходы и расходы. Основная сложность данного налогового режима – сбор документов, подтверждающих затраты. Для принятия их налоговой они должны быть:

Документально оформлены.
Экономически обоснованы.
Входить в перечень, установленный ст. 346.16 НК РФ.

Обратите внимание! Если предприниматель имеет наемных работников, независимо от системы налогообложения, он должен начислять им зарплату, рассчитывать налоги, сдавать отчетность в фонды.
 

Наши услуги для ИП

Мы берем на обслуживание индивидуальных предпринимателей с любой системой налогообложения.

Клиентам, заключившим договор на обслуживание, мы:

  • Поможем выбрать оптимальный налоговый режим.
  • Рассчитаем предварительно налоговую нагрузку.
  • Обработаем первичную документацию.
  • Заполним книги учета.
  • Рассчитаем зарплату наемным работникам.
  • Организуем кадровый учет.
  • Начислим налоги.
  • Составим отчетность в налоговую и фонды.

Что подразумевается под операцией:

  • банковская выписка за 1 день (в среднем она необходима 1 раз в месяц),
  • комплект документов на поступление товаров, работ или услуг в рамках 1 контрагента по 1 хозяйственной операции (счет-фактура, торг-12 или акт),
  • комплект документов на реализацию товаров, услуг или работ в рамках 1 контрагента по 1 хозяйственной операции (счет-фактура, торг-12 или акт),
  • ПКО/РКО,
  • розничная выручка за 1 день (если имеется торговая точка),
  • операция по начислению заработной платы сотрудникам.
Что входит в обслуживание:
  • заводим первичные документы по реализации и поступлениям в бухгалтерскую базу 1С,
  • загружаем и проводим банковские выписки за месяц,
  • оформление авансовых платежей, РКО и ПКО,
  • начисление заработной платы сотрудникам (больничные, отпускные, компенсации при увольнении),
  • по итогам каждого месяца производится налоговое планирование по финансово-хозяйственной деятельности за месяц,
  • по итогам формируются отчеты в контролирующие органы.

Обращаясь в АБК «Счетовод» Вы получите бухгалтерские услуги для ИП в современном формате.

Стоимость обслуживания 

Цены могут зависеть от множества факторов. В первую очередь важен объем документооборота в организации и система налогообложения клиента. Не менее важна и численность сотрудников организации. Напрямую на стоимость услуг влияет и сложность самого учета. 

Узнать стоимость 


Закажите услугу или получите подробную информацию

по телефону: +7 (343) 288-75-77 (по Екатеринбургу); +7 (800) 775-74-69 (по России)
по e-mail: info@schetovod2006.ru

ВОСПОЛЬЗУЙТЕCЬ КАЛЬКУЛЯТОРОМ СТОИМОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЧТОБЫ МГНОВЕННО УЗНАТЬ ЦЕНУ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ