Составление претензий и жалоб

Составление претензий 

Довольно часто люди сталкиваются с ситуациями, в которых происходит нарушение их прав. В этом случае естественной реакцией пострадавшей стороны является предъявление нарушителю претензии. Это же относится к юридическим лицам и ИП, попавшим в аналогичные ситуации.

Составление претензий – возможность разрешения спора без судебных разбирательств

Главным преимуществом такого разрешения является большая вероятность добровольного удовлетворения требований потерпевшей стороны. Данный метод позволяет обеим сторонам сэкономить не только свое время, но и минимизировать финансовые затраты на разбирательства.

Для грамотного и юридически обоснованного составления претензии требуется практический опыт в урегулировании вопросов такого рода. Юристы компании «Счетовод» отличаются наличием большой практики по составлению жалобы или претензии по оплате и успешным решением вопросов, связанных с защитой прав клиента в досудебном порядке.

Услуга по составлению претензий включает в себя не только оформление соответствующего требования, но и его предъявление второй стороне. В документе отражаются основания для выдвигаемых требований, включаются ссылки на конкретные положения договора, а также указываются нормативные акты и действующие статьи законов.

Претензия предъявляется официальному представителю юридического лица, нарушившего ваши права. Сама процедура предъявления не отличается особой сложностью. Главное, чтобы требование, которое вы предъявляете, было правильно составлено.

Команда АБК «Счетовод» состоит из высококвалифицированных и опытных сотрудников, которые оказывают помощь в составлении претензий и жалоб, а также эффективно решают любые юридические вопросы.

Стоимость услуги 

Узнайте стоимость юридических услуг, перейдя по ссылке


Закажите составление претензии, жалобы или консультацию юриста 

по телефону: +7 (343) 288-75-77 (по Екатеринбургу); +7 (800) 775-74-69 (по России)
по e-mail: info@schetovod2006.ru

или оставьте заявку на обратную связь