Заказ по телефону:
+7 (343) 288-75-77
Часы работы:
ПН - ПТ 09:00 - 18:00

Оптимизация системы налогообложения предприятий

Команда
специалистов
Индивидуальный
подход
Конфиденциальность
 
Современные
технологии
Оперативное решение
задач
Письменные и устные
рекомендации

Руководитель отдела оптимизации налогообложения и моделирования бизнеса

Потапова Ольга Николаевна

Потапова Ольга Николаевна

Заказать Оптимизация налогообложения!

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности

ЗАЛОГОМ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ЕГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. НАША КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ РЯД МЕРОПРИЯТИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СНИЖЕНИЮ РАСХОДОВ НА УПЛАТУ НАЛОГОВ И МИНИМИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ СО СТОРОНЫ ФИСКАЛЬНЫХ ОРГАНОВ. 

НАША КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ УСЛУГ ПО ОПТИМИЗАЦИИ И МОДЕЛИРОВАНИЮ БИЗНЕСА:

  • Разработка схемы оптимизации и моделирования бизнеса
  • Расчет экономического обоснования схем оптимизации и моделирования бизнеса
  • Разработка бизнес-планов, инвестиционных проектов
  • Консультирование по вопросам оптимизации и моделирования бизнеса

ЧТО ТАКОЕ ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ?

Процедура оптимизации налогообложения предприятия является абсолютно легальной и предполагает использование исключительно законных методов снижения налогового бремени. К оптимизационным мероприятиям относятся следующие.

  • Формирование эффективной учетной политики.
  • Активное использование предусмотренных законодательством льгот.
  • Применение специальных налоговых режимов – УСН, ЕНВД, ЕСН.
  • Выбор оптимальной формы договора и просчет налоговых последствий по каждой сделке предприятия. 
  • Строгий контроль за сдачей отчетности и уплатой налогов.

Для каждого предприятия набор оптимизационных мероприятий строго индивидуален. В ряде случаев наши специалисты рекомендуют зарегистрировать несколько юр.лиц или совместить работу юридического лица с ИП  в целях минимизации налоговых платежей.

ЧТО ТАКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕСА?

В 2014 году внесены очередные изменения в налоговое, трудовое и гражданское законодательство, к некоторым изменениям нужно будет адаптироваться в текущем году, другие станут актуальны с 01 января 2015 года. Одно из самых обсуждаемых и волнующих изменений – это поправки касаемо НДС. С 1 января 2015 года предпринимателей обяжут вместе с налоговыми декларациями сдавать в налоговую инспекцию книги покупок и книги продаж в электронном виде. Это значит, что при сопоставлении данных в этих документах государство сможет вычислять фирмы-однодневки, ликвидировать их и наказывать тех налогоплательщиков, которые такими методами пытались уйти от налогов. Таким образом, в 2015 году возможность применения «серых» схем оптимизации сведена к минимуму, что уже сейчас требует от компаний стратегического налогового планирования и разработки оптимальной модели структуры бизнеса в новых условиях.

ПЯТЬ ПРИЧИН, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ НАЛОГОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕСА:

  • если вы хотите управлять налоговой нагрузкой и не использовать «серые» схемы;
  • если вам надоело каждые три года переводить бизнес на новую организацию;
  • если вы заинтересованы в безопасном получении «налички» в необходимом объеме;
  • если вы хотите обезопасить активы и имущество от налоговых и имущественных рисков;
  • если ваш бизнес динамично развивается и масштабируется.

КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕСС НАЛОГОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕСА:

  1. Анализ существующей структуры. Проводится комплексное исследование предприятия, определение его юридической и управленческой структуры, выявление проблемных мест учета и текущих рисков.
  2. Разработка новой структуры. На основании результатов проведенного анализа, разрабатывается новая модель организации бизнеса, в итоге:
    • определяются участники группы компаний, распределяются их роли и функции в хозяйственной деятельности, дается правовое обоснование и составляется схема основного документооборота и приведен список  основных договоров используемых в деятельности группы компаний с указанием на существенные пункты в содержании таких договоров и примерами формулировок;
    • составляются схематические и графические изображения финансовых потоков и взаимодействия участников группы;
    • производятся математико-экономические расчеты новой бизнес-модели с расшифровкой показателей и факторов, оказывающих влияние на результаты хозяйственной деятельности и налоговой нагрузки.
    • определяются необходимые шаги внедрения новой бизнес-модели.
  3. Внедрение. Это самый трудоемкий и масштабный этап. Длительность данного этапа индивидуально, зависит от сложности формирования группы компаний и процессов взаимодействия между ними. 

На данном этапе осуществляется комплекс мероприятий по внедрению новой бизнес-модели и ее адаптации:

  • создаются новые компании, ликвидируются, реорганизуются существующие;
  • разрабатываются и заключаются новые хозяйственные договора
  • распределяются рационально активы
  • перераспределяется штат сотрудников по участникам группы компании
  • адаптируется система автоматизации процессов учета в электронных базах учета.

Особое внимание на этом этапе уделяется разработке форм документов и договоров, используемых в деятельности группы компаний, а также разработке регламентов и процессу консолидации управленческой отчетности. 
Данный этап может осуществляться как с привлечением специалистов нашей компании, так и без них, но Вы должны понимать, что успешное внедрение и адаптация новой структуры бизнеса невозможно без Вашей заинтересованности и участия.
Не забывайте, что законодательство постоянно претерпевает изменения, поэтому после успешного внедрения новой бизнес-модели, анализируйте ее, сопровождайте и корректируйте.

№ п/п Наименование услуги Цена, руб, НДС не облагается
Отзывы о нас:
Закажи консультацию от ООО АБК "Счетовод"
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности