Заказ по телефону:
+7 (343) 288-75-77
Часы работы:
ПН - ПТ 09:00 - 18:00

Восстановление бухгалтерского учета

  • Услуги для ООО
    Услуги для ООО
  • Услуги для ИП
    Услуги для ИП
  • Консультация бухгалтера
    Консультация бухгалтера
  • Подготовка отчетности
    Подготовка отчетности
  • Сопровождение <br/>налоговой проверки
    Сопровождение
    налоговой проверки
  • Команда
    специалистов
    Индивидуальный
    подход
    Конфиденциальность
    1
    Современный
    технологии
    Оперативное решение
    задач
    Письменные и устные
    рекомендации
    Восстановление учета
    Восстановление учета

    от 3500 руб за мес

    Заказать

    Основной задачей после создания предприятия (гос. регистрации) любой формы собственности является правильная организация системы учета и документооборота. Постановка бухгалтерского учета в организации на первоначальном этапе его деятельности – мощный фундамент для успешной хозяйственной деятельности в будущем.

    Обратите внимание! Отсутствие или неграмотная организация учета в компании влечет серьезные последствия, затрудняет принятие управленческих решений, осложняет взаимоотношения с контрагентами, является причиной штрафных санкций фискальных органов.

    Мы возьмем на себя обязательства по постановке или восстановлению бухучета в вашей компании.

    Что мы сделаем для вас

    • Досконально изучим особенности ведения хозяйственной деятельности.
    • Разработаем учетную политику.
    • Составим перечень первичной документации, которая потребуется в работе компании.
    • Предложим формы первичных документов, удобные в использовании.
    • Разработаем рабочий план счетов, введем необходимое количество субсчетов.
    • Расскажем, как организовать кадровый учет.
    • Разработаем регистры бухгалтерского учета, основываясь на специфике деятельности компании.
    • Составим локальные нормативные акты и необходимые для начала работы распорядительные документы (должностные инструкции, трудовые договоры, положения и начислении премий, договоры о материальной ответственности и многое другое).
    • Разработаем оптимальную систему учета налогов и документооборота в компании.

    Мы также можем

    • Автоматизировать учет.
    • Провести аудит ранее предоставленной отчетности.
    • Выполнить внутренний аудит.
    • Организовать ведение учета по международным и национальным стандартам (МСФО, П(С)БУ).

    Восстановление учета

    Услуги по восстановлению учета необходимы, если:

    • Документация утеряна или пострадала в результате форс-мажорных обстоятельств.
    • Учет не велся на предприятии никогда.
    • Уволился бухгалтер, оставив у себя часть документации фирмы.
    • Учет велся не регулярно, документы за некоторые периоды отсутствуют.

    Рано или поздно любая из этих причин станет источником серьезных финансовых проблем.

    В ходе восстановления бухучета наши специалисты:

    • Проанализируют состояние учета и отчетности компании
    • Определят объем недостающих документов и периоды, за которые необходимы восстанавливать учет.
    • Проведут сверку с контрагентами, налоговой и фондами.
    • Выявят ошибки в учете и отчетности.
    • Сформируют корректирующую отчетность.
    • Проверят точность расчета и своевременность уплаты налоговых платежей.

    Мы можем восстановить учет за год или любой другой период, частично или полностью. Главное помните, чем дольше вы продолжаете работать с плохо организованным или отсутствующим вовсе учетом, тем серьезнее окажутся ваши проблемы в будущем. Обратитесь к нам за восстановлением учета, и мы поможем избежать финансовых потерь.

    Отзывы о нас:
    Закажи консультацию от ООО АБК "Счетовод"
    Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности